Ремонт изделий
Гарантийный ремонт
Приобретая технику через маркетплейс Moderon Electric, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно оригинальный и проверенный продукт, на который распространяется гарантия.Условия и срок гарантии указываются в сопроводительной документации к изделию (паспорт).
В течении гарантийного срока вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Для осуществления возврата на ремонт:
- заполните рекламационный акт:
- отправьте нам Ваш запрос с приложенным актом на e-mail: moderon-electric@ya.ru
Постгарантийный ремонт
Возможность постгарантийного ремонта определяется сервисным центром, после проведения диагностики.Цена зависит от сложности ремонта, окончательная стоимость предварительно согласовывается с клиентом.
Если стоимость ремонта превышает стоимость нового изделия, то будет предложена платная замена изделия на новое.
На какие случаи не распространяется гарантия?
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- Механические повреждения корпуса или внутренних элементов.
- Проникновение жидкостей или едких газов.
- Сильное загрязнение внутренних частей платы
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.